на главную страницу

 

Из Курса Чудес
 

Весть распятия. Искупление.

Не распятие учредило Искупление, а воскресение….Если рассматривать распятие с точки зрения опрокинутого восприятия ,то может показаться ,будто и впрямь Господь позволил и даже поощрил страдания одного из Сыновей Своих ,поскольку тот был благ…Данная антирелигиозная концепция вошла в состав многих религий…Жестокость часто выливается в попытку  «оправдать» ужасную ошибку восприятия тем, что Бог Самолично покарал Своего Сына во имя спасения…В более мягких формах ,к примеру ,родитель говорит:»Ведь я от этого страдаю более чем ты»,-и с облегчением бьет свое дитя. Возможно ли поверить, будто наш Отец мыслит подобным образом?..

Я не был «наказан» за то, что ты плох. Благой урок,  которому учит Искупление утрачен, запятнанный подобным искажением в какой угодно форме…

Жертва идея неведомая Богу. Она рождается из страха, а побуждаемые страхом бывают весьма жестоки. Жертва любого рода есть нарушение моего тебе наказа: быть милосердным ,как милосерд Отец наш в Царствии Небесном…На меня правильно ссылались, как на «Ангца  Божия ,берущего на себя грехи мирские»; однако тот ,кто представляет овцу запачканную кровью, не понимает значения символа. Правильно понятый ,он очень прост и говорит лишь о моей невинности…Агнец»берет на себя грехи мирские» в том смысле, что состояние невинности или милосердия – это такое состояние когда смысл Искупления очевиден…Оно олицетворяет невредимость и излучает только благо. Подобное было бы невозможным ,не родись Искупление из самой невинности. Невинность – это мудрость , ибо она не знает зла ,и зла не существует...

Невинность Божия – естественное умонастроение Божьего Сына. В подобном состоянии он знает Бога  ,ведь Бог не символ, Бог есть факт. Зная Его Сына таким ,каков он есть , ты понимаешь ,что Искупление, а не жертва – единственный достойный  алтаря Господня дар ,которому принадлежит лишь совершенное…

Следует особо отметить, что у Бога есть только один Сын. Если все Божии творения – Его Сыновья, то каждый из них должен быть неотъемлемой частью всего Сыновства…Любая часть Сыновства вольна верить в ошибку или неполноценность ,если таков будет ее выбор . Но это будет вера в существование ничто. Исправление этой ошибки и есть Искупление

Распятие -  не более ,чем чрезвычайный случай. Ценность его, как и любого обучающего средства, - в том ,какому роду обучения оно служит. Оно может быть и было неверно понято…Годами , вероятно, ты видел себя распинаемым .Эта тенденция характерна для разделенных ,всегда отказывающихся видеть то ,что они причинили себе сами…Ты волен воспринимать себя гонимым, если таким окажется твой выбор. Однако выбирая такой ответ ,не забывай : только в суждении мира я был гоним ,сам же я не разделял  такой оценки. Не разделяя ее, я не укреплял ее. Поэтому, я предложил иное толкование атаки ,которым и хочу с тобой поделиться…Увидев себя гонимым, ты станешь учить гонениям .Не этому уроку должен учить Господен  сын, желая осознать свое спасение.Лучше учи своей абсолютной неприкосновенности, которая и есть истина в тебе, понимая ,что на нее нельзя напасть. Не пытайся сам защищать ее, иначе ты поверишь в уязвимость ее для атаки. Тебе не нужно быть распятым; то был мой личный вклад учителя .Тебе предложено лишь следовать моему примеру перед лицом гораздо меньших искушений для лжевосприятия и их не принимать как псевдооправдания гневу…Твое воскресение – это твое пробуждение. Я – пример нового рождения ,но оно есть просто озарение разума тем ,что уже было в нем.Бог Самолично поместил его туда,и оно истинно навечно…Ради тебя и ради себя решил я показать, что самые вопиющие, по мнению эго нападки не имеют значения. В суждении мира,( но не в Господнем ) я был избит, покинут, предан, истерзан  и в конце концов убит…Ты не гоним,  не был гоним и я. Но чтобы мой опыт мог помочь тебе, ты должен по-прежнему  следовать моему примеру в восприятии этого опыта…Единственный урок ,которому я буду учить также, как ему учился сам ,состоит в том , что никакое восприятие, идущее в разрез с суждением Святого Духа, не оправдано.Для подтверждения истинности этого я выбрал крайний случай лишь потому ,что он послужит хорошим средством в обучении тех, чье искушение поддаться гневу или соблазн напасть столь чрезмерны…

Весть распятия предельно ясна : учи только любви, ибо ты и есть любовь.

Интерпретируя распятие иначе ,ты воспользуешься  им скорее как орудием атаки, нежели призывом к покою ,что и было его назначением .Апостолы часто понимали распятие неверно по той же самой причине ,что и остальные. Их собственная несовершенная любовь сделала их уязвимыми к проекции ,и, движимые страхом, они говорили о « гневе Божием», как об орудии его возмездия. Они не говорили о распятии без гнева, ибо их наполняло гневом их собственное чувство вины …

Не ощущай Апостолы вины они бы не цитировали меня , сказавшего :" Не мир пришел Я принести ,но меч".Это идет вразрез со всем моим учением .Если бы они понимали меня, они не описали бы подобным образом мою реакцию на поступок Иуды .Я никогда не мог сказать :"Целованием ли предаешь Сына Человеческого?", если я не верил в предательство. Вся весть распятия была о том, что я в предательство не верил.Возмездие которое я призывал на голову Иуды ,было подобную ошибкой. Иуда был мой брат и Божий Сын, такая же часть Сыновства, как и я сам. Мыслимо ли ,чтобы я осуждал его тогда ,когда готов был показать, что осуждение невозможно?

Читая учение Апостолов, помни: я сам говорил им ,что многое они поймут позднее, ибо в то время они не были готовы всецело следовать за мной. Я не хочу, чтоб ты позволил страху  -  в какой угодно форме – закрасться  в ту систему мышления ,к которой я тебя веду. Не мучеников я сзываю, а учителей. За грех никто не наказуем, и Божии Сыновья не грешники. Любая концепция наказания предполагает проекцию вины  и укрепляет идею оправданности обвинения .Распятие было результатом двух, явно противоположных систем мышления , идеальным символом «конфликта» меж эго и Божьим Сыном…

Крестный путь должен стать последним "бесполезным странствием". Не задерживайся на нем, оставь его как уже пройденный. Если ты примешь его как свой последний бесполезный путь, то ты свободен, чтобы присоединиться к моему воскресению. Покуда ты не сделал этого, жизнь твоя тратится поистине впустую. Снова и снова в ней проигрывается разделение, утрата силы, бесплодные попытки эго загладить свой смертельный грех и, наконец, распятие тела, или смерть. Подобные повторы бесконечны, если от них не отказаться добровольно. Не делай жалкой и ошибочной попытки - "держаться за тяжкий крест". Единственная весть распятия состоит в том, что ты способен этот крест преодолеть. А до тех пор ты волен распинать себя сколько твоей душе угодно. Не это Евангелие намеревался я предложить тебе...

Hosted by uCoz